inet-money.ru
Главная
Рассылки
Маркетинг
Почта
Автореспондер
Секрет успеха
Advertisement

Заработок в интернете

Лучший софт для трейдинга
Лучшая литература для трейдеров

Форматирование статьи

Почтовые клиенты имеют такую интересную особенность, как работа по собственным принципам и собственной прихоти. То, что прекрасно смотрится в Вашем почтовом клиенте, будучи доставленным читателю, который пользуется другой программой, может выглядеть совершенно по другому, а порой просто отвратительно. Для того, чтобы преодолеть эту проблему, необходимо отформатировать письмо таким образом, чтобы быть уверенным, что смотреться оно будет точно также, как и у Вас, вне зависимости от того, каким почтовым клиентом пользуется Ваш читатель.

Для начала забудьте о разного рода НТML трюках и фокусах, которые вполне подойдут для учеников третьего класса средней школы, это совершенно не к лицу серьезному предпринимателю Ибо они не могут быть воспроизведены большинством почтовых клиентов. Точно так же оставьте в стороне вычурные шрифты и броские цвета.

Для того, чтобы быть уверенным, что Ваше письмо будет смотреться в программах получателей точно так же, как и у Вас, необходимо придерживаться следующих пунктов :

Длина строк не должна превышать 65 символов. Это позволит Вам избежать всевозможных «словесных песенок», придающих тексту просто отвратительный и плохо читаемый вид. Думаю, что Вам приходилось получать письма с «песенками» и Вы прекрасно представляете себе, чем идет речь.







В конце каждой строки переходите на новую при помощи клавиши «Enter». Задача данного пункта та же, что и у предыдущего: предотвратить самопроизвольное форматирование текста почтовым клиентом читателя, которое может совершенно испортить не только внешний вид письма, но и отношение к Вам со стороны целевой аудитории.

Используйте шрифт фиксированного размера. Необходимо использовать такие шрифты, каждый из символов которых имеет одинаковый размер в пикселях. Делается это для того, чтобы быть уверенным, что Ваше письмо не будет выглядеть на другом компьютере совершенно непредсказуемым образом. Как правило, рекомендуется использование шрифта courier new, размером 10 — данный шрифт постановлен на всех компьютерах в качестве системного.

Для составления текста письма необходимо пользоваться простые текстовым редактором (например, Notepad («Блокнот») для пользователей операционной системы Windows) для предотвращения появления в тексте так называемого скрытого форматирования. А для того, чтобы постоянно следить за длиной строки, в верхней части текста в его черновом варианте напечатайте «цифровую линейку», т е строк) следующего вида: 295686785486846578901568467890, итак до 65 символов.

Имея в документе такую линейку, Вы сразу увидите, когда придет время переходить на новую строку Электронная почта представляет собой самый удобный, дешевый и простой способ связи с тысячами потенциальных клиентов. Но для его эффективного использования необходимо руководствоваться теми пунктами, которые мы с Вами разобрали Выше.

Если Вы при составлении письма приняли во внимание все перечисленное в настоящей главе и привели письмо в надлежащий вид, можете смело жать на кнопку «Отправить».

Заголовок (его роль играет, как правило, тема письма)

Тело (основная часть Вашего письма)

Призыв к действию (заключительная часть письма)
Главная
Рассылки
Маркетинг
Почта
Автореспондер
Секрет успеха