inet-money.ru
Главная
Рассылки
Маркетинг
Почта
Автореспондер
Секрет успеха
Advertisement





Заработок в интернете

Призыв к действию


Лучший софт для трейдинга
Лучшая литература для трейдеров

Призыв к действию. Самая распространенная ошибка, которую делают начинающие предприниматели заключается в том, что они заканчивая рекламный текст, просто подписываются, а в некоторые случаях указывают ссылку на свой сайт. Это неправильный подход.

Необходимо говорить читателям, чего Вы от них ждете, чего хотите Если Вы хотите, чтобы они пришли на Ваш сайт для того, чтобы получить более подробную информацию, скажите им об этом! Но говорить это следует не в качестве благого пожелания (на такие пожелания практически никто не отвлекается), а в повелитепьном наклонении. Например “Для получения более подробной информации посетите www.site.ru Только сегодня!”







Вы должны призывать к действию, а не просто сидеть и ждать, пока Ваши пожелания исполнятся.

Если при составлении рекламного письма, которое Вы хотите составить потенциальному клиенту, будете иметь в виду три рассмотренных пункта и руководствоваться ими, гарантирую Вам, что получите гораздо лучшие результаты, нежели при другом подходе. Но здесь есть еще одна тонкость, прежде чем зарядить подобное письмо скажем, в автореспондер, необходимо убедиться, что Ваше письмо хорошо смотрится



Заголовок (его роль играет, как правило, тема письма)

Тело (основная часть Вашего письма)

Форматирование статьи
Главная
Рассылки
Маркетинг
Почта
Автореспондер
Секрет успеха