inet-money.ru
Главная
Рассылки
Маркетинг
Почта
Автореспондер
Секрет успеха
Advertisement





Заработок в интернете

Основная часть письма


Лучший софт для трейдинга
Лучшая литература для трейдеров

Тело (основная часть) письма Первый абзац текста Вашего письма должен притягивать внимание читателя не меньше, чем заголовок Помните о том, что несмотря на начало чтения Вашего письма потенциальный клиент еще держит палец на клавише “Del”.

Не тратьте время и место на то, чтобы представиться и рассказать о себе Представители Вашей аудитории и без этого знают Вас, если они предоставили в Ваше распоряжение свой почтовый адрес сразу переходите к цели своего письма. Зачем Вы пишете потенциальному клиенту? Для того чтобы сделать ему предложение, для того, чтобы обучить чему-либо или привлечь на страницы своего сайта. Вне зависимости от цели, она должна быть четко и понятно объяснена в первом же предложении основного текста. Как только Вы привлекли внимание потенциального клиента переходите к сути Вашего предложения и излагайте ее в основной части письма. Если тема и первые предложения сформулированы правильно и привлекли внимание читателя, можете быть уверены в том, что в девяти случаях из десяти он обязательно дочитает до конца.







Абзацы и предложения должны быть коротенькими, написанными четким и понятным языком. Возможно, Вам кто-то уже об этом говорил, но не лишнее повториться, рассказывайте о выгодах Вашего предложения, а не о возможностях. Между этими двумя категориями имеется большая разница. Выгода отвечает на вопрос «Что мне это даст», а возможность — нет. А этот вопрос пользователи задают постоянно, вне зависимости от того, что они читают — рекламу или информацию образовательного характера. И если Вы не дадите им четкий и ясный ответ на этот вопрос, можете быть уверены, что Ваше предложение их не заинтересует.



Заголовок (его роль играет, как правило, тема письма)

Призыв к действию (заключительная часть письма)

Форматирование статьи
Главная
Рассылки
Маркетинг
Почта
Автореспондер
Секрет успеха