inet-money.ru
Главная
Рассылки
Маркетинг
Почта
Автореспондер
Секрет успеха
Advertisement

Заработок в интернете

Лучший софт для трейдинга
Лучшая литература для трейдеров

Тема (заголовок) письма

Тема (заголовок) Как часто вы получали письмо от того, кого Вы знаете мапо или не знаете лично вовсе, читали тему и тут же выбрасывали письмо в корзину? Редко? Часто? Постоянно?

Факты свидетельствуют о том, что тема письма — самая важная его часть. Именно от темы письма зависит его дальнейшая судьба полетит ли оно в корзину или будет внимательно прочитано. Поэтому если Вы хотите чтобы представители целевой аудитории читали Ваши письма, нужно чаучиться составлять хорошую тему для каждого из них. Каким образом это делается?

В первую очередь нужно иметь в виду, что тема письма — категории весьма ограниченная с точки зрения предоставляемого для текста места как правило, она ограничена самое большее 50 — 60 знаками. Это обстоятельство сводит к минимуму текст темы. Это означает одну простую вещь: тема письма должна как можно более прямо говорить о его содержании.







К примеру, если Вы предлагаете своим потенциальным клиентам уникальное предложение, распродавая большое количество носков, тема должна звучать примерно следующим образом: «Спортивные мужские носки 5 пар по цене трех!» Или «Женские носки за полцены!» Чем более прямо, просто и заманчиво звучит тема Вашего письма, тем больше у Вас шансов, что письмо будет прочитано подавляющим большинством адресатов. А чем большее количество народа прочитает письмо, тем больше, соответственно, вы продадите товаров и услуг.

Другой прекрасный способ привлечь внимание адресата — обратиться к нему по имени. Если Вы знаете его имя, Вам обязательно нужно его использовать

Тело (основная часть Вашего письма)

Призыв к действию (заключительная часть письма)

Форматирование статьи
Главная
Рассылки
Маркетинг
Почта
Автореспондер
Секрет успеха