inet-money.ru
Главная
Рассылки
Маркетинг
Автореспондер
Секрет успеха
Advertisement





Заработок в интернете

Использование электронной почты



Лучший софт для трейдинга
Лучшая литература для трейдеров
Электронная почта — один из самых мощных и эффективных маркетинговых инструментов в Сети. По данным компании Jupiter Communications, в 2005 году использование в маркетинговых цепях электронной почты принесет онлайновым предпринимателям совокупную зрибыль в размере 7,3 миллиарда долларов. Поэтому если Вы до настоящего времени не используйте в своей деятельности электронную почту, то теряете внушительную часть собственного дохода.

Но прежде чем приступать к рассмотрению этого прекрасного инструмента онлайновой работы, необходимо сказать несколько слов по поводу спама — несанкционированной массовой рассылки электронной корреспонденции Я уверен, что Вы прекрасно понимаете, о чем идет речь. Каждый из нас тем или иным образом сталкивался со спамом и знает, что удовольствия он приносит мало. Тем не менее, большинство новоиспеченных бизнесменов в поисках быстрых и легких долларов начинают свою деятельность именно со спама.

Если Вы считаете, что спам это маркетинговый инструмент, советую пересмотреть свои взгляды на электронный бизнес. Спам таковым не является и способен привести Вас в никуда. К тому же, помимо всех прочих недостатков, спам наказуем. Он не просто подорвет и сведет на нет всю Вашу репутацию. Благодаря ему Вы рискуете лишиться доступа в Интернет, нарваться на штрафы, потерять свой сайт и т.п. Те результаты, которые может принести спам, не стоят рисков, на которые идут спамеры. Единственный способ использования электронной почты в маркетинговых целях — наличие согласия владельцев почтовых ящиков на получение Вашей корреспонденции. Но это согласие должно быть выражено не молчаливо, а активно и вполне определенно. В противном случае Вы рискуете быть обвиненным в спаме.







Хорошо, скажете Вы, я согласен с тем, что электронная почта - прекрасный маркетинговый инструмент. Но как осуществить хорошую кампанию на основе ее использования?

Об этом речь в настоящей главе В ближайшем приближении нам нужно, чтобы люди посетили определенные секции нашего сайта. И если Вы считаете, что можно просто разослать им письма типа «А вот сходите-ка туда и посмотрите, что там есть», то здорово заблуждаетесь. На такой «призыв» никто не откликнется.

Для того, чтобы побудить пользователя к желаемой последовательности действий, направляемое ему письмо должно иметь следующую структуру:



Заголовок (его роль играет, как правило, тема письма)

Тело (основная часть Вашего письма)

Призыв к действию (заключительная часть письма)

Форматирование статьи
Главная
Рассылки
Маркетинг
Автореспондер
Секрет успеха