Advertisement




Лучший софт для трейдинга
Лучшая литература для трейдеров

Книга и обложка готовы, что делать дальше?

В качестве ответа на данный вопрос привожу статью Цейдена А. Бейтса под названием «Маркетинг электронных книг». Многолетней и всемирной практикой доказано, что бесплатные электронные книги представляют собой самый эффективный и мощный маркетинговый инструмент в Сети из всех когда-либо изобретенных за всю ее историю.

Однако, несмотря на простоту и доказанность данного тезиса, многие предприниматели, промоутеры и маркетологи, осуществляя рекламные кампании при помощи бесплатных электронных книг, умудрились прийти к тяжелейшему провалу всей своей деятельности. Почему?

Ответ банально прост - из-за плохого понимания концепции. Маркетинг бесплатных электронных книг широко и успешно применяется в Сети уже более шести лет. Однако большая часть успеха до настоящего времени остается сконцентрированной в руках небольшого количества удачливых маркетопогов и предпринимателей, которые начали использовать данную возможность с того момента, как только она им была предоставлена. Ажиотаж вокруг электронных книг начался в 1999 году, когда они получили всеобщее признание, а технология работы с ними :стапа достоянием общественности. И начался вполне закономерный, но совершенно неправильный процесс, последствия которого до сих пор пожинают большинство владельцев сайтов и рассылок. Общественность как и всегда было, приложила немалые усилия к дискредитации электронных книг, хотя и во многом бессознательно Всевозможные «бизнесмены начали покупать программное обеспечения дпя компиляции электронных книг, формируя последние из всего, что попадалось им под руку и выбрасывая в широкий оборот. В итоге в Сети началось распространение всевозможного мусора, под который оказались погребенными все принципы создания электронных книг и в их числе — принцип качественного, уникального и информативного контента.

Сколько электронных книг Вы сказали купившись на кричащий заголовок, только для того, чтобы не обнаружить в ней ни капли полезной информации и найти лишь затасканный из одного сайта в другой весьма хиленький «бесплатный отчет, текст которого переполнен всевозможной рекламой и постоянно лезущими на глаз», утомляющими баннерами.

Вот где лежит главная проблема. Встает вопрос сколько некачественных электронных книг нужно скачать среднестатистическому пользователю Сети для того, чтобы он разочаровался в них совсем и потерял к ним всякий интерес. А Вы никогда не задумывались, что подобные процессы в Сети бьют не только по авторам этих отвратительных компиляций, именуемых создателями электронным« шагами, но также и по тем, кто добросовестно относится к их созданию плюс по маркетологам, которые успешно ведут свою рекпамную деятепьность при помощи данного инструмента. Сколько вреда способен принести указанный хлам прежде чем справедливость восторжествует и сеть очистится от подобного мусора. Одним словом, перспективы ничего хорошего не предвещают. Тем не менее вопрос остается: что делает электронную книгу качественной и каким образом при помощи хорошей электронной книги можно добиться успехов в развитии собственного бизнеса?

Если Вы заинтересованы в том, чтобы овладеть искусством маркетинга бесплатных электронных книг в том смысле, в котором его надлежит понимать, необходимо отталкиваться от двух аспектов работы: все изложенное далее настолько просто, что остается непонятным почему же все.таки стало возможно губительное распространение ненадлежащих книг.

Первое. Ваша электронная книга должна быть сфокусирована. Это означает, что книга должна быть посвящена строго определенной теме. Она ни в коем случае не должна «учить всех всему одновременно». Задачей электронной книги должно быть донести до читателя одну единственную идею в развернутой форме. При помощи реализации данной задачи достигается цепь, которую преследует любая электронная книга: представить Вас в качестве специалиста в своей области путем хорошего изложения тематически узкого материала, в котором Вы можете претендовать на звание специалиста эксперта. Иными словами необходимо предоставить читателям полезную информацию, способную им существенно помочь в решении их проблем и одновременно показать, что Вам можно доверять как специалисту в данной области, а вся предоставляемая Вами информация достоверная и заслуживает доверия.

После прочтения Вашей книги у читателя должно сложиться ясное и четкое понимание изложенной Вами идеи, а те советы и ресурсы, которые вы предоставляете в его распоряжение, должны помочь ему. Только подобные результаты способны быть залогом Вашего последующего плодотворного общения с читателями.

Второе Любая электронная книга должна учить чему-то, носить образовательный характер. Запомните раз и навсегда: любая электронная книга предназначена для того, чтобы генерировать целевые посещения вашего ресурса. Каким образом можно этого добиться? Необходимо обучать потенциальных клиентов обращению с товарами и услугами, которые Вы им предлагаете, наглядно показывать им, как и почему и каким образом их использование принесет потенциальным клиентам именно те выгоды, которые они желают извлечь для решения собственных проблем. Но при этом содержание книги не должно носить открытого рекламного характера. Ваш бесплатный контент должен предоставлять ощутимое решение клиентской проблемы с упоминанием о том, что полноценное решение они получат при приобретении Вашей товара (услуги).







Путем производства подобной образовательной работы, Вы Формируете в сознании потенциального клиента устойчивую картины необходимости Ваших товаров и услуг. В силу того, что приведенная в книге бесплатная информация обладает для читателя самостоятельной ценностью и помогает в решении проблем, книга притягивает его внимание подобно магниту и постепенно, но неизбежно ведет его к совершения покупки, а Вас — к извлечению прибыли.

Иными словами, успех в маркетинге бесплатных электронных книг является результатом полного понимания концепции работы маркетинговых и психологических стратегий вообще, равно как и в любых других областях деятельности.

Если Вы не будете следовать рассмотренному плану и не приведете все свои бесплатные электронные книги в соответствие с изложенным требованиями, Вы понапрасну теряете силы и время, зарабатывая лишнюю головную боль. Люди желают получить качественную познавательную бесплатную информацию, а Вы желаете получить часть их денег. Путем предоставления потенциальным клиентам того, чего они хотят, преподнося им желаемое с соблюдением указанных тонкостей, Вы заслуживаете достаточное доверие и расположение целевой аудитории, сформировав которое, потенциальные клиенты пойдут Вам навстречу. В итоге все будут довольны и счастливы.

Для чего создавать электронные книги
Что делать, если Вам не о чем писать
Несколько правил
Как определить цену электронной книги



© making-money.ru 2008